Чемпионат России по футболу может в ближайшем будущем изменить название - в нем появится слово "Росгосстрах". Страховая компания собирается подписать с Российским футбольным союзом и Российской футбольной премьер-лигой спонсорский контракт на 50 млн долл. Маркетологи отмечают, что для "Росгосстраха" это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке.
Ведомости,
11 июля 2006 г.
$50 млн на футбол
1337 просмотров
Чемпионат России по футболу может в ближайшем будущем изменить название - в нем появится слово "Росгосстрах". На этой неделе страховая компания собирается подписать с Российским футбольным союзом и Российской футбольной премьер-лигой спонсорский контракт на $50 млн. Маркетологи отмечают, что для "Росгосстраха" это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке.
В группу компаний "Росгосстрах" входит ОАО "Росгосстрах" и еще 10 региональных "дочек". Сборы ОАО "Росгосстрах" в 2005 г. составили 4 млрд руб., выплаты - 1,8 млрд руб. Группа в целом собрала 36,5 млрд руб., выплатила - 16,8 млрд руб. Компания контролируется консорциумом инвесторов, одним из партнеров себя называет гендиректор компании Данил Хачатуров.
О скором подписании спонсорского контракта между "Росгосстрахом" и РФС с премьер-лигой "Ведомостям" рассказал президент РФС Виталий Мутко. По его словам, оно состоится на этой неделе. Крупнейший российский страховщик вложит в отечественный футбол $50 млн за пять лет. Взамен он получит возможность рекламировать свой логотип на футболках российской сборной, на стадионах и в трансляциях во время ее матчей, а также во время матчей российской премьер-лиги. Мутко также заявил, что в официальное название чемпионата России войдет название "Росгосстрах".
"Они станут партнерами российского футбола. Помимо "Росгосстраха" мы планируем привлечь еще около пяти крупных партнеров, - говорит президент РФС. - В основном доходы от сотрудничества с ними пойдут на развитие футбольной системы России, например на детско-юношеский футбол. В РФС мы планируем оставлять не больше 10-20% этих поступлений".
Президент Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Евгений Гинер отказался комментировать подробности соглашения до его подписания. Не захотели рассказать о деталях и в "Росгосстрахе" - подробности контракта будут обнародованы в среду на пресс-конференции, заявили в пресс-службе компании.
Сотрудничество корпораций и организаторов футбольных турниров - распространенная практика за границей. Например, английская премьер-лига официально называется Barclays Premiership. Банк Barclays, по словам английского спортивного эксперта, платит за это примерно по $40 млн в год.
Были подобные соглашения и в истории российского футбола. Спонсором Суперкубка России по футболу является торговая марка "Парламент". Владимир Вайнштейн, возглавлявший компанию "Команда", которая в 1990-х гг. продавала рекламные места в названии чемпионата и Кубка России, говорит, что чемпионат в 1995-1997 гг. официально назывался "Stimorol - чемпионат России", а с 1997 по 2000 г. - "Pepsi - чемпионат России". А в названии Кубка России фигурировали торговые марки Magna и Mobil1. Стоили такие контракты $1,5-2 млн в год.
До мая этого года поиском спонсоров и продажей прав на телетрансляции матчей премьер-лиги занималась компания Fedcom Media. Однако весной отношения между партнерами испортились и контракт был пересмотрен, рассказал управляющий партнер Fedcom Media Кирилл Игнатьев. Теперь РФПЛ сама может искать спонсоров. Изменились взаимоотношения и по трансляциям, однако условия нового соглашения Игнатьев не называет.
Спортивные эксперты уверены, что покупка места в названии чемпионата - отличный маркетинговый ход. Коммерческий директор агентства по спортивному маркетингу Global Sponsors Майкл Стерлинг говорит, что это отличная возможность выделиться на конкурентном рынке из ряда других компаний.
С ним согласен директор по спорту агентства Sportima Максим Белицкий. По его словам, покупка места в названии чемпионата - хороший PR-ход. Ведь популярность футбола в России растет, а название чемпионата будет часто употребляться во время трансляций и в известных спортивных изданиях. "Главное - только добиться от журналистов и комментаторов упоминания официального названия чемпионата", - говорит он.
А Игнатьев отмечает, что $10 млн в год - хорошая цена для такого предложения, как реклама в названии чемпионата, ведь цены на спонсорские контракты сейчас постоянно растут. Например, в этом году титул официального спонсора чемпионата России стоил МТС и "Рольфу" примерно по $8 млн. А в следующем превысит, по его словам, $10 млн.
Глеб КРАМПЕЦ, Алексей РОЖКОВ, Кирилл КОРЮКИН
Вся пресса за 11 июля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|